Маркетинг в международном бизнесе

Методологические подходы к разработке стратегии международного маркетинга Введение к работе Актуальность темы исследования определяется продолжающейся глобализацией хозяйственной жизни, в условиях которой масштабы и роль внешнеэкономической деятельности коммерческих организаций неуклонно возрастают. Во-первых, повышение взаимозависимости национальных экономик в рамках воспроизводственного процесса ведет к осознанию значительным числом компаний необходимости в глобальном подходе к своему бизнесу. Во-вторых, в настоящее время фирмы все чаще сталкиваются на внутреннем рынке с конкуренцией со стороны иностранных компаний. Поэтому для сохранения и укрепления позиций в конкурентной борьбе многие фирмы не ограничиваются противостоянием соперникам внутри страны, а ведут активный поиск новых катализаторов развития на зарубежных рынках. Успешное функционирование предприятия на долгосрочной основе находит ограничение со стороны внешних по отношению к фирме факторов. Окружающая среда компаний в последние десятилетия становится все менее стабильной, особенно на международном уровне. Это выражается, в частности, в усилении конъюнктурных колебаний рыночного спроса, в тенденции индивидуализации потребительских предпочтений, в росте конкуренции, в ускорении морального старения большинства продуктов и технологий вследствие научно-технического прогресса, в обострении сырьевой и энергетической проблем. В целом, повышение агрессивности внешней среды требует от фирм руководствоваться в своей деятельности стратегическим подходом, позволяющим подготовить компанию к изменениям, происходящим в ее окружении, путем выбора сферы деятельности фирмы и нахождения новых ориентиров ее развития. Практика показывает, что устойчивое и прибыльное положение компании на мировых рынках во многом зависит от способности выявить потенциальных зарубежных покупателей, понять и учесть их требования к характеристикам предлагаемой продукции, от разработки стратегии поведения фирмы на выбранных рынках, от наличия действенной системы сбыта и продвижения товаров за пределами страны, то есть от эффективности применения во внешнеэкономической деятельности современных маркетинговых методов. Основной целью международного маркетинга является достижение оптимальных значений уровня продаж и доли зарубежного рынка.

Стратегии международного маркетинга

Экспансия торговая — это расширение сферы влияния фирм компаний экономически высокоразвитых государств в области внешней торговли, направленной на усиление борьбы за рынки сбыта. Формирование стратегии международного маркетинга должно учитывать и такой важный аспект, как конкурентная среда мирового рынка и определение конкурентной позиции фирмы в нем. На этом основании различают несколько типов международных маркетинговых стратегий.

Управление постоянно меняющейся бизнес среды требует опытных в международном маркетинге и консультант по стратегии и развитию бизнеса .

Стратегия завоевания доли рынка или ее расширения до определенных показателей осуществляется посредством выпуска и внедрения на рынок новой продукции, формирования новых запросов у потребителей, проникновения в новые сферы применения продукции. Расширение доли рынка традиционной продукции в условиях, когда все товарные рынки так или иначе поделены, возможно лишь за счет ухода с рынка конкурента, приобретения у конкурента его доли рынка, снижения под влиянием конкуренции доли конкурирующей фирмы и т.

Это достигается путем модификации и внедрения на рынок новых моделей, применения как прямых, так и скрытых методов конкурентной борьбы. Стратегия инновации предполагает создание изделий, не имеющих аналогов на рынке. К таким изделиям относятся прежде всего принципиально новые продукты, ориентированные на новые потребности. Стратегия инновационной имитации предполагает возможность копирования новшеств, разработанных конкурентами, и прежде всего принципиально новых идей, заложенных в новой продукции.

Такую стратегию проводят фирмы, обладающие значительными ресурсами и производственными мощностями, необходимыми для быстрого освоения и массового выпуска скопированного изделия и сбыта его на тех рынках, которые еще не завоеваны пионерной фирмой.

При формулировании стратегии в ходе анализа 3 модействия конкуренции интракорпоративного пространства МНК пересечении с чужими мезосредами, происходящего под влиянием наш? При формулировании стратегии в ходе анализа взаимодействия кга дой с субъектами соответствующих национальных маркетинговых мез сред часто — конкуренции , происходящего под влиянием национальш. При формулировании стратегии в ходе анализа вя мозависимости и реализуемости средне- и краткосрочных задач и ;:.

Уровни формулирования стратегии: предпринимательство, корпорация, бизнес, функции. 1) Базовые (с учетом международного.

Основные виды международного маркетинга 47 Критерий классификации — использование стратегии адаптации или стратегии стандартизации маркетинговых усилий: Субъекты международного маркетинга По объектам, операциям реализации подразделяют: Этот вид маркетинга может рассматриваться как основной, при этом наиболее сложный и перспективный именно этому виду посвящается большинство учебной, научной и практической литературы по между-народному маркетингу ; 48 Глава 1.

Международный маркетинг: По использованию стратегии адаптации или стратегий стандарти-зации маркетинговых усилий различают: По использованию технических средств связи подразделяют:

3. Маркетинг в международном бизнесе

Глава 1. Сущность международного маркетинга 7 1. Сущность и особенности международного маркетинга 7 1.

Виды маркетинговых стратегий фирмы по освоению международного рынка Стратегия завоевания доли рынка или ее расширения до определенных.

Стратегии международного маркетинга 1. Слайд название лекции Эта лекция посвящена эволюции основных стратегий международного маркетинга. Мы рассмотрим стратегию адаптации мультинациональный маркетинг , стратегию стандартизации глобальный маркетинг , стратегия дифференцированной стандартизации. Кроме того, коснёмся вопроса принятия решения по выбору стратегии дилемма: Выбор стратегического направления предполагает определение сфер бизнеса компании, ее стратегических приоритетов, поиск оптимальной арены конкурентной борьбы.

Каждая компания как на внутреннем, так и на международном рынке, прежде всего, решает вопросы реализации стратегии расширения бизнеса, обеспечения роста продаж и прибылей, определения и завоевания оптимальных целевых рынков, разработки новых товаров и известных брендов, создания эффективной системы сбыта, планирования действенных рекламных акций, совершенствования ценовой политики и в целом — оптимизации управления маркетинговой деятельностью.

Однако международная деятельность привносит в работу компании такие важные различия, как страновые и региональные в масштабах земного шара. На международных рынках большое значение имеет определение географического операционного пространства и направлений расширения деятельности компании в зависимости от этапа интернационализации бизнеса.

Слайд В последнее время процессы интернационализации, повышающие необходимость и привлекательность международной бизнес-деятельности, определяются следующими основными обстоятельствами: Слайд Стратегия интернационализации в международном маркетинге наблюдается тогда, когда значительно увеличивается число стран, участвующих в производстве и сбыте конкретного товара и товар теряет свою национальную принадлежность.

Теряется ассоциативность товара и страны-производителя. Товар предстает интернациональным, поскольку производится не в одной, а в нескольких странах или включает в себя научно-технические решения, детали, узлы из ряда стран. Слайд Как отмечалось ранее процесс интернационализации деятельности компании состоит из ряда этапов, каждый из которых характеризуется своими стратегическими задачами и приоритетами в принятии решений.

Однако исторически компании решали задачи разработки оптимальной стратегии работы за рубежом за счет развития и совершенствования трёх основных стратегий своего развития:

10. Конкурентные стратегии в международном маркетинге

Оптимизация бизнес-процессов на раз-два-три: Это поэтапная реализация стратегий операционного уровня, связанных между собой: В настоящее время компании часто имеют целью не только сохранение или наращивание доли рынка, на котором присутствуют, но и выход на еще неосвоенные рынки. Вследствие того, что рынок постоянно динамично развивается, маркетинговая стратегия должна быть гибкой, подвижной.

Ее необходимо периодически корректировать.

Каждая компания как на внутреннем, так и на международном рынке, прежде всего, решает вопросы реализации стратегии расширения бизнеса.

Для современного этапа реформирования экономики России характерны тенденции ее возрастающей интеграции с мировым сообществом, активного выхода отечественных предприятий на зарубежные рынки, интенсификации развития новых форм международного бизнеса. В этих условиях объективно возрастает интерес к изучению международного маркетинга. В данной статье предпринята попытка проанализировать экономическое содержание международного маркетинга, а также выявить его основные характеристики.

Скорее всего это можно объяснить новизной специфических международных аспектов маркетинга, связанных с существованием различных факторов внешней среды. Некоторые проблемы маркетинга, не вызывающие каких-либо сложностей во внутренней торговле, например, бартерные сделки, требуют уже более детального изучения во внешней торговле.

К сложным примерам международного маркетинга можно отнести торговлю лицензиями, консалтинговыми или инжиниринговыми услугами, создание совместных предприятий или использование торгового посредника при реализации экспортной продукции на зарубежных рынках. Международный маркетинг обычно определяют как маркетинг товаров и услуг за пределами национальных границ или как маркетинг, реализуемый международной компанией. Эксперты ООН относят к международным компаниям те фирмы, которые производят и распределяют продукты и услуги в двух и более странах.

Однако существует и другая точка зрения: Представляется, что под международным маркетингом можно понимать следующее:

Виды маркетинговых стратегий международного рынка

Наши профессионалы по делам с общественностью выступают в качестве доверенных советников по созданию репутации компании, росту ее влияния, а также управлению осложнениями, возникаемыми на международной арене. Мы информируем общественность путем интеграции традиционных связей с новейшими цифровыми коммуникационными средствами. Сферы экспертизы включают в себя работу с общественностью и : Корпоративная репутация является витальной составляющей развития международного бизнеса и представляет собой тщательно планируемый и постоянно корректируемый процесс.

Занимаетесь ли Вы разработкой репутации или корректируете нюансы комплексного взаимодействия с международными акционерами — Международныйальянс по развитию бизнеса моделирует стратегии международных корпоративных интеракций с заданными целями компании.

Маркетинг: конспект лекций Логинова Елена Юрьевна. Содержание> Глава 12 Организационное поведение в международном бизнесе. Из книги.

Международный маркетинг - Ростовский институт защиты Реклама 1 Содержание 1. Пояснительная записка……………………………………………… 1. Цели и задачи освоения дисциплины………………………………. Обязательный минимум содержания дисциплины……………….. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины…………………………………………………… Структура и содержание дисциплины………………………………… Тематический план дисциплины………………………………………..

Содержание дисциплины………………………………………………..

Конкурентные стратегии международного маркетинга

Издержки осуществления этого подхода связаны с определением функции товара в различных странах и изменением маркетинговых коммуникаций рекламы, средств стимулирования сбыта, материала в местах продаж и т. Стратегия рыночной экспансии характеризуется не только скоростью входа на новые национальные рынки. Чтобы данная стратегия была успешной, обслуживаемые сегменты должны быть достаточно большими и постоянными.

Базовые стратегии включают в себя несколько подвидов рис.

Основы > Маркетинговая стратегия: теория и практика > 9 стратегий выхода на внешние рынки: расширяем бизнес правильно рынки: рассмотрим не только основные формы получения доступа к международным рынкам.

На современном этапе восстанавливающаяся и развивающаяся украинская промышленность становится перед перспективой работы на иностранных рынках, поэтому, насущной проблемой для предприятий становится необходимость организации системы международного маркетинга для эффективного продвижения своих товаров за рубежом. Учитывая изменения, произошедшие за последние год и, в том числе, вступление Украины в ВТО, перед украинской промышленностью открываются широкие возможности для работы на рынках стран-участниц.

Сейчас большинство украинских товаров практически неизвестны иностранному потребителю, а если и известны, то не всегда популярны. В тоже время, самим украинским производителям достаточно мало известно о конкретных рынках отдельных зарубежных стран. Поэтому украинским производителям важно вовремя разбираться в ситуации и принимать правильные управленческие решения, прежде чем стремительные перемены мирового рынка отразятся на них негативно.

Именно здесь на данном этапе и может помочь внедрение в деятельность принципов международного маркетинга, при чём не только вновь появившимся или только выходящим на мировые рынки предприятиям, но и тем, которые давно работают на иностранных рынках: Таким образом, понимание сущности стратегии международного маркетинга, внедрение его принципов в маркетинговую деятельность предприятия, ориентированного на внешний рынок, несёт выгоды не только для этого предприятия, но и для экономики в целом.

Рассмотрение стратегии и принципов международного маркетинга и является целью данного реферата. Рисунок 1. Матрица стратегических возможностей рынка и продукта.

Успешные стратегии маркетинга

На рынке не хватает опытных кадров Холодные звонки не работают Кто будет работать над вашим проектом? Александр Пашигрев Предприниматель с г. С г. Спикер конференций: Даниил Капцан Эксперт по маркетингу.

Понятие стратегии международного маркетинга и её принципы в международном бизнесе реферат по международным отношениям.

Их классифицируют на виды, которые мы и рассмотрим. Эти виды маркетинговых стратегий роста разработал профессор Виханский. Итак, предложенные стратегии распределили на группы. Первая группа подразумевает полное изменение реализуемого продукта, в том числе и рынка. Сюда относятся стратегии концентрированного роста. Применив ее, предприятие улучшает свой выпускаемый продукт или меняет его на новый в той же отраслевой принадлежности.

Рынок может остаться прежним, но позиции на нем должны повыситься.

Маркетинговые стратегии с компанией GREENLEAF

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!